About Me

My photo
My name is Oksana, I'm from Ukraine. Thank you for your interest in my handmade! Мене звати Оксана, я з України. Дякую за інтерес до моєї творчості!

Wednesday, October 5, 2011

Обживаюсь потихоньку )


Давно зависаю на рукодельных блогах.. уже просто эмоциональное переполнение от всей этой волшебной красоты!
Это меня вдохновило на свое творчество. Рукоделие я люблю с детства.. но как-то погрязши во взрослых проблемах, позабыла о своих прошлых увлечениях. Теперь у меня появилась своя Мечта-Фея-Вдохновительница (долгожданная и любимая доченька), и когда я уже свыклась со своим счастьем, и наконец-то научилась время ловить.. - всей душой потянуло к рукоделию. Я полна желания, идей и творческих планов... Было бы больше времни - с головой бы нырнула в это наваждение.. хочу все попробовать: и куколки, и мишки, и крючком.. начну пожалуй с развивалок - то что нам сейчас полезно. 
Посмотрим что у меня получится.. очень надеюсь что таки получится. Пока только мое воображение беспрестанно рисует рукотворные мечты.

Спасибо всем, кто творит прекрасное, удивительное, вдохновляет, окрыляет... вы ЧУДО!!! 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...