About Me

My photo
My name is Oksana, I'm from Ukraine. Thank you for your interest in my handmade! Мене звати Оксана, я з України. Дякую за інтерес до моєї творчості!

Thursday, March 1, 2012

Ура! Весна пришла! :)

Хочеться летать от счастья! :)
Первый день весны, да к тому же...
именно сегодня я получила подарок от Алины (Паутинка),
вот ее блоги: Мастерская с паутинками и Личный опыт.
Невероятно приятно!!! :))) Спасибо тебе, Алиночка!!!
Сюрприз оказался очень сладким, красивым и позитивным!!!
Очень понравился! :)
Теперь я понимаю, как приятны рукодельные подарки! ))) 
                                            Вот это чудо
 Сладкие-сладкие пироженки, нежная ажурная салфеточка, 
 Такой вот милый пушистик, которого Алиса уже не выпускает с рук :)

Алиночка, спасибо тебе огромное за радость и столько позитивных эмоций!!! :)

1 comment:

  1. Оксаночка, а мне тоже радостно))) От того, что вам радостно. И я рада, что Утенок понравился Алисе. И еще рада, что так совпало - начало весны и мой сюрприз)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...