About Me

My photo
My name is Oksana, I'm from Ukraine. Thank you for your interest in my handmade! Мене звати Оксана, я з України. Дякую за інтерес до моєї творчості!

Thursday, September 20, 2012

Шкатулочка в стиле винтаж

Уж очень хотелось смастерить что-то такое.. из прошлого века :)


Предназначается для рукодельных штучек. Но это хозяйке решать :)))

Лён, фермуар 15 см, тонкое хлопковое кружево тонированное в чае, кусочек шебби-ленточки, старые пуговки из натуральной ракушки, подвески под винтаж, цепочка.
"Состаривала" -в некоторых местах прошлась кофейной тонировкой,
по сгибах - немножко нождачкой. Не увлекалась сильно :)))

Это мой первый опыт укрощения фермуара. Так что пока получилось вот так...


Надеюсь Лене она пригодится и тоже понравится :)))
Так как именно Леночка меня вдохновила на создание этой вещички .. захотелось подарить ей шкатулочку ("скриньку" в своем варианте:)) и фантазия занесла меня к такому вот результату :)))

45 comments:

  1. Какое интересное решение с фермуаром .Очень впечатлила Ваша идея. А можно вопрос? что внутри проложено , что шкатулочка так стоит устойчиво?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, спасибо!
      Все детали продублированы жёстким материалом с клеевым нанесением (бортовкой). Плюс внутри фетровая прокладка - для объемности и дополнительного формообразования. Подкладочка тоже продублирована флизелином. Шкатулочка получилась довольно прочная и плотная.

      Delete
    2. Спасибо за советы !!!

      Delete
  2. Очень красиво и креативно:)))

    ReplyDelete
  3. О! Как здорово и красииивооо!!!! ;-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! :) очень приятно)))

      Delete
  4. Очень оригинально, Оксан)) Вообще, идея - супер!

    ReplyDelete
  5. Оо,какой класс!!!Высший пилотаж.Я в таком стиле видела шкатулочку и взяла себе на заметку.А у тебя Оксана уже готовая работа.Да такая красивая шкатулочка....песня....заглядение просто!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой..:))) Виктория, ну такие вдохновляющие слова! Спасибо большое!!!

      Delete
  6. ВАУ! Она тканевая! СУПЕР! Такая прелесть, очень красиво и аккуратно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень-очень приятно! :))) спасибо, Виктория! :)))

      Delete
  7. Я в восторге, так красиво и так оригинально!)))

    ReplyDelete
  8. Какая восхитительная шкатулочка! Я в восторге))) И идея супер!

    ReplyDelete
  9. Какая обалденная шкатулочка!!!! просто ЧУДО!!! очень понравилась ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксанка, очень благодарна за такие вдохновляющие слова! :)

      Delete
  10. Впервые увидела такой вариант шкатулки, очень понравился! Спасибо, что показали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что вам понравилось :)

      Delete
  11. Очень интересная шкатулка!:)

    ReplyDelete
  12. Чудесная шкатулочка, такое необычное приминение фермуара, ни когда бы не догадалась. Очень аккуратно!!!

    ReplyDelete
  13. Что могу сказать, очнувшись от культурного обморока.... великолепно! И идея, и исполнение - всё великолепно!
    Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я от таких слов в обмороке )))) спасибо, Алиночка!!!

      Delete
  14. Классная! Очень понравилась!

    ReplyDelete
  15. Яка чудова скринька!!! Я навіть не думала, що можна так використати фермуар. Ідея - супер!
    Ксюша, в тебе золоті руки (переконуюсь не вперше).
    Дуже цікава, оригінальна та водночас елегантна річ. Ти молодець, таку красу змайструвала =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анютка, захвалила! :))) і це дуже приємно :))) ДЯКУЮ!!!

      Delete
  16. Красиво, интересно получилось!!!

    ReplyDelete
  17. А счастливая обладательница этого ЧУДА я!)))))))))))))))))))
    Бесконечное мое спасибо!!!!!!!!!!!
    Если бы я просто смотрела фото как и все, я бы написала)))), что удивлена и не видела раньше такой потрясающей и необычной подачи "открывания" фермуара, что каждая твоя работа, это снова маленький шедевр)))), что трудоемкую аккуратность и светлую энергетику видно даже через монитор, что у тебя потрясающее чувство стиля в соединении материала и аксессуаров, что вещь получилась очень элегантная и необычная!))))))))))

    Но поскольку у меня есть чудесная возможность держать это Чудо в руках, то я могу еще вдыхать совершенно чудесный аромат, дотрагиваться к необычно нежному и удивительному по цвету кружеву, рассматривать все невероятные детальки, ощущать удивительную энергетику... То все мои "вменяемые")))) слова пропадают! Вот просто искренне Мое Спасибо, Ксюшенька!!!
    (я еще на днях пост и много красивых фото сделаю ЭТОГО УДИВИТЕЛЬНОГО РУКОДЕЛЬНОГО ЧУДА!)))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой.. Леночка, от таких душещипательных, чувственных слов.. у меня просто слёзы счастья на глазах :)))))) Спасибо тебе огромное, милая!!!

      Delete
    2. Немного придя в себя, еще что хочу сказать..:)))
      Я понимаю, что окончательный удовлетворяющий результат своего творчества я обрела в твоих, Леночка, таких чудесных, светлых, просто бесценных словах/эмоциях :)))

      Delete
  18. Очень красивая шкатулочка.
    Буду рада взаимному ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! :)
      так я уже у тебя в ПЧ :)))

      Delete
  19. Какая прелесть! Замечательная идея!

    ReplyDelete
  20. какая красота! и очень оригинально использован фермуар

    ReplyDelete
  21. Шикарная вещица..люблю такие..

    ReplyDelete
  22. Ой, какая интересная форма и декор милый-премилый!
    Спасибо за участие в Конфете-галерее "HANDEMADE в интерьере"!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...