About Me

My photo
My name is Oksana, I'm from Ukraine. Thank you for your interest in my handmade! Мене звати Оксана, я з України. Дякую за інтерес до моєї творчості!

Monday, November 19, 2012

Новогодняя конфетка

Разыграна
Я позволяю в своей жизни случаться чудесам...
и мне очень хочеться ими поделиться с вами, дорогие мои друзья, читатели блога.

С радостью приглашаю на мою Новогоднюю конфетку :)))
Рождественский Ангел готов отправиться в новый дом
создавать праздничное настроение, дарить ощущение чуда, сказки... и порадовать подарочками, как же без них :)))
Пока шила Ангелочка - сама прониклась чудесным новогодним настроением :)

Ангел Тильда 22 см, материалы: хлопок, кружева очень тонкие хлопковые, сеточка, волосы - шерстяная пряжа, крылышки из сетки+ органзы, край обработала глиттером, подвесочка искристое сердечко, бусины, наполнитель холофайбер.

а эти фото без вспышки

 за петельку можно подвесить на ёлку


Ангелок захватит с собой подарки...

И тут важный момент!

Если вы хотите принять участие в розыгрыше ангелочка, но такие материалы вам не нужны, тогда указывайте это в комментариях, и в случае вашей победы - ангелочек поедет к вам, а материалы разыграю еще раз.

Собралось такое всё винтажное, как мне самой нравится :)))


-гипюр кружевные розы розшитые бусинами на сеточке (точнее кордовое кружево на сетке, фрагменты эти можно вырезать (они не осыпаются) и использовать для отделки, как например я использовала один цветочек на платье Ангелочка:) )
-портьеная тканька кремово-золотистого цвета
-японский тончайший хлопок в розы (обожаю его)


-три настоящие винтажные пуговки из натуральной ракушки
-металические, деревяные пуговки и зелененькие (не могу определить с какого материала)
-ленточки, кружево
-винтажные подвески



Милости прошу на мою конфету! :)

Условия:
1. Угощение для моих ПЧ
2. Размещайте первую картинку с активной ссылкой на эту публикацию в своем блоге.
3. Пишите комментарий о желании поучаствовать в розыгрыше. Было бы еще очень интересно услышать историю какие чудеса происходили с вами в Новый год или Рождество :) 
4. Приходите на розыгрыш 19 декабря 2012 г.
5. Ангел отправится к рукодельнице (это обязательное условие) в любую страну.

Дорогие мои, верьте в чудеса, впустите их в свою жизнь, тем более в канун новогодних праздников чудеса обязательно будут происходить ;)

90 comments:

  1. С радостью запишусь на такую красоту с надеждой на удачу, тем более розыгрыш будет в мой день рождения:)))
    http://goodflycrossstitch.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка, рада, что конфетка понравилась! :) Удачи!!!

      Delete
  2. Ой ангелы - это моя слабость:) спасибо за такой волшебный розыгрыш!
    http://ishmawaters.blogspot.ru/
    а на счет чудес - лет 8 назад я ездила в Питер на НГ каникулы в составе группы и так получилось что мы ехали в поезде именно в сочельник (прибывали в Питер 7 января с утра- это ли не чудо))), и конечно же гадали при свечах. Одна из девочек нашей группы нагадала мне тогда что моего мужа будут звать Иван. я уже даже не помню каким способом)) хотя моего МЧ тогда звали совсем по-другому. но в итоге я действительно через несколько лет вышла замуж и мужа моего зовут Иваном :)))такая вот рождественско-гадальная история:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо за чудесную историю! :)))

      Delete
  3. Оксана,очень красивый ангелочек и подарочки очень нужные!!!
    Вот моя ссылочка http://authordoll.blogspot.ru/
    К сожалению новогодние чудеса это пока не ко мне, я о них только читала. Надеюсь мое чудо меня ждет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, конечно, может вот-вот.. совсем скоро в твоей жизни начнут происходить чудеса. нужно только открыть для них сердце ;)

      Delete
  4. Прелестная конфетка)) С удовольствием записываюсь))
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru
    А насчет чудес-всегда гадаю в Рождество. И почти всё сбывается. Главное, верить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аннушка, спасибо что поделилась своим опытом :)
      Удачи!!!

      Delete
  5. Оксана,записуюсь на конфетку.Очень красивый Ангел.Помечтаю о нем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо!!! Рада, что понравилось угощение :))) Удачи!

      Delete
  6. ОЙ, да!! Я , да!!! Я буду верить, что я победю...побежду... стану победительницей!!! Мне всё очень нра и очень надо!!!! Картинка в левой боковой панельке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марыся, спасибо за такие чудесные эмоции! :))) Удачи!!!

      Delete
  7. http://handmademarisha.blogspot.ru/?обожаю винтаж!чудес,вроде не было пока(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, обязательно будут! ;) чудеса бывает со всеми, кто в них верит ;)

      Delete
  8. Какой чудесный новогодний ангел))с удовольствием участвую в конфетке))на панельке справа http://solne4naja.blogspot.ru/ Еще не разу не выигрывала, надеюсь повезет)

    ReplyDelete
  9. І я дуже-дуже хочу прийняти участь! Ангелочок казковий =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анютка, я дуже рада, що ти приймаєш участь в розіграші :))) Хай щастить!!!

      Delete
  10. Ангел действительно чудесный! Ех... смотрю на свою комнату и думаю, что он бы отлично вписался... подарил ощущение праздника.
    Вспомнила фильм "Чародеи" и фразу "Веришь в себя? - Верю!". Вот только в этом случае я верю в чудо и надеюсь его получить!)
    http://skrapbooking-by-natali.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, очень правильная позиция - верить в себя! :)
      Спасибо за участие! Удачки! ;)

      Delete
  11. какой ангелочек милый!!!ссылочку на панельке разместила http://artamolia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  12. Какой ангел красивый! Очень хочу принять участие: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/ (на боковой панельке в хронологическом порядке)
    Когда жила в Риге у нас дома была традиция 24 декабря в канун рождества мы покупали живую ёлочку, украшали её и квартиру, кто-нибудь из женской части семьи пёк пипаркукас (перечное печенье), а вечером делали горячее вино с мандаринками и печеньками, а если было время то в этот же день или на следующий ездили вечером полюбоваться на вечерний город - на ярмарку рождественскую, полюбоваться на то как украшен город... мне этого очень не хватает сейчас в Киеве. Ну а самое волшебное, что было со мной в рождество (православное), или скорее в семье моих родителей, - моё рождение =) Для всех стала рождественским подарком =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо за такой комментарий! Зарядилась настроением Рижского Рождества :)))

      Delete
  13. Замечательный Рождественский Ангел!!! Очень нежный, даже воздушный! Наверное, если бы ты меня не позвала, я бы и не осмелилась прийти на розыгрыш - такую ведь от тебя уже красоту получила))))) Но от такого Ангела отказаться сил точно нет)))) И все рукодельное такое красивое, так заботливо)))) подобрано!

    Чудеса со мной случались в другие дни! :)
    Но в новогодние и рождественские праздники, чудо это то, как радуется твой маленький ребенок Ч-у-д-е-с-а-м, тобой же подготовленным))))) всегда получала массу удовольствия от таких моментов...

    Ксюшенька, желаю радости, умения видеть и чувствовать Чудеса в каждом дне! Ты - замечательная!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо тебе за всё! :))))
      Да, это счастье - возможность сотворить чудеса для деток, видеть как сверкают радостью их глазки :)))

      Delete
  14. Я верю, верю в чудеса :))) ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  15. Какая прелесть! надеюсь на чудо :)
    http://ameli-d78.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. И я с удовольствием присоединяюсь!
    http://scherbinal.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, рада, что новогоднее лакомство пришлось по вкусу! :)

      Delete
  17. Спішу стати в чергу! :-) Не заню, як там на рахунок див, але взагалі новоіно-різдвяні свята - мої улюблені. І елементарна подія може стати в ці дні для мене дивом - наприклад новорічна листівка в поштовій скринці, маленький неочікуваний подарунок під ялинкою... :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сюрпризи під ялинку дійсно дуже приємно отримувати :))))
      Лариса, хай щастить! Мені приємно, що приймаєш участь в розіграші :)))

      Delete
  18. Чудесный ангел, присоединяюсь )))
    http://www.handmade4dolls.com/

    ReplyDelete
  19. Совсем недавно влюбилась в Тильд, но свою сделать еще не успела. С огромным удовольствием поучаствую в конфетке! :) http://creativeself-oksvik.blogspot.com/

    ReplyDelete
  20. Как это я пропустила? Исправляюсь! Все-все-все хочу, классная конфетка))) http://thegardencat.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катенька, удачи! :))) Рада, что конфета понравилась :)

      Delete
  21. И я хочу такую вкуснятинку http://llulli4ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_22.html
    А на рождество 2011 года мне приснилось что я беременна и у нас девочка- с тех пор нам уже 1 год))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за такую чудесную историю!!! :)))

      Delete
  22. Какой волшебный ангел! И всякие вкусные штучки)))
    А мне обычно не везет в "чудесные" дни. Однажды в День Святого Николая мама подарила мне телефон (взяла его в кредит), через 3дня его украли. 2года назад в канун Рождества мой муж попал в аварию - перевернулся на машине. Слава Богу, все обошлось царапинами и ремонтом машины. Но такие и подобные ситуации убивают во мне веру в чудеса...
    Может, эта конфетка поедет ко мне и я снова стану маленькой девочкой, которая верит в чудо....)))
    http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой.. Вика, пускай новогодние праздники тебе дарят только положительные эмоции, только приятные сюрпризы!!!
      Желаю удачи!!!

      Delete
  23. Оксана, ангелок чудесный:)
    И материалы, конечно пригодятся!
    С удовольствием записываюсь на конфетку:
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  24. Ангелок очень понравился :) Все хожу вот вокруг до около, никак не успеваю записаться :) Но сегодня, о чудо!!! :)) Записываюсь! :) klubo4ek.blogspot.com

    историй не расскажу,увы.. почему-то раньше не любила зимние праздники.. в этом году впервые их жду с нетерпением!!! ) возможно чудеса спешат...))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, очень-очень рада твоему участию! :)))))
      Думаю спешат.. ЧУДЕСА и приятно удивлят в эти новогоднии праздники ;) Пусть так и будет!!!
      Главное ведь верить.. поверила, что чудеса обязательно будут происходить.. и отпустить эту мысль как бы на воздушном шарике...
      А потом как начнётся.. настоящая сказка и волшебство:))))

      Delete
  25. С удовольствием записываюсь, поздновато правда, ленту новостей не читаю практически :/
    Про чудеса даже не знаю) Мы гадали в зимние вечера (по датам не помню), и сбывалось :) Например кольцом обручальным по стакану настучало возраст, в котором выйду замуж, в общаге в студенчестве гадали от окна к двери переставляя обувь и в том же порядке как дошли они до двери мы зыходили замуж, имя мужа у прохожего спрашивали - тоже совпало :) Чудеса?))
    А еще у моей мамы в рождество был день рожденья...
    Ангелочек просто прелесть! http://garashenko.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, очень рада, что понравилась моя конфетка :)
      Думаю, совпадений не бывает... ;) Спасибо, что поделилась своим "чудесным" опытом! :)))

      Delete
  26. Милый ангел., записываюсь на конфетку http://zhursvet.blogspot.ru/ каждый год с нетерпением жду НГ, но чудес как -то нет уже давно. Надеюсь вот выиграю Вашего чудного ангела м это будет маленькое чудо к НГ. Спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, пускай чудеса обязательно будут вашими новогодними гостями :)))
      Удачи!!!

      Delete
  27. Обычно не записываюсь в кукольные конфетки, а тут не могла себя удержать, такой ангелочек славный! Да и с приданым неплохим...
    http://olganikiv.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, благодарю! :) Удачи!

      Delete
  28. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    ой какая милая...вот бы выиграть ....и столько сюрпризиков...ах....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно, что понравилось угощение :) Желаю удачи!

      Delete
  29. Оксана, какая красотища! У меня две тильдочки: банная фея (для меня, т.к. я заядлая банщица) и сонный ангел(для моего мужа, он много работает и мало спит))) Этих кукол сшила специально для нас наша кума. Очень приятно было бы выиграть такого замечательного рождественского ангелочка!
    Никаких особых приключений в новый год и Рождество со мной не происходит. А вот хорошие подарки-сюрпризы мы с дочкой от мужа в эти обязательно получаем)))
    Оксана, если мне посчастливится выиграть конфетку, вряд ли я сумею воспользоваться набором материалов для шитья, т.к. с трудом аккуратно пришиваю пуговицу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, очень рада твоему участию в конфетке :))) Желаю удачи!!!

      Delete
  30. Забыла написать адрес блога))))http://sonechka-milo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  31. Оксаночка, меня не забудь в список! Удачи всем желаю!
    http://svetonik.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сеточка, рада твоему участию! :))) Удачи!

      Delete
  32. Оксана, с удовольствием приму участие в розыгрыше http://vishivalochka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, желаю удачи! Рада твоему участию :)

      Delete
  33. А я верю в чудеса! И меня запишите http://devochka-veter-moi-mir.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  34. Оксана, какой чудесный ангел! И остальные вкусности замечательные!Обязательно приму участие!
    http://www.chemodanchikkk.blogspot.ru/
    Чудеса случались и в моей жизни. Именно на рождество 2008 года я узнала о своей второй беременности, долгожданной доченьки! Ждали этой новости целый год и чудо случилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля :))) Это очень здорово!!!!!!! Это самое замечательное ЧУДО и самое огромное счастье!
      Я тоже на Рождество (2009) увидела доооолгожданные // полосочки :)))) и дождалась свою доченьку. Год планирования, да и несколько лет мечтаний...Сыну на тот период было 9 лет.
      Юленька, прекрасно понимаю эти ни с чем несравнимые эмоции.. ощущение самого настоящего ЧУДА!

      Delete
  35. Ангел чудесный! А цвет платья какой!(шепотом):идеально в мой интерьер вписывается)))).
    И у меня история есть: давным-давно в канун католического Рождества я вышла замуж! И было это 30 лет назад:). Жемчужную свадьбу будем праздновать!
    http://book-with-pictures.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, рада вашему участию :) Желаю удачи!!!
      Рождество - чудесное романтичное время для свадьбы :) Здорово!!!

      Delete
  36. Очень красивый ангелочек! Шить не умею, но нежных тильдочек очень люблю, ну а на тканюшки не претендую) Для меня, наверное, именно этот новый год - самый волшебный. Он еще не наступил, а у меня уже море чудесных подарочков и замечательное настроение. Спасибо за возможность! http://karma6ka.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, разделяю с вами прекрасное и волшебное чувство приближения новогодних праздников:))) у самой точно такая же ситуация - снегопад подарков :)))))
      Очень приятно, что ангелочек понравился :))) Желаю удачи!!!

      Delete
  37. Рада познакомиться! Ангелок просто запал в душу, очень хотелось бы принять участие!
    http://nastitascrap.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, желаю удачи! :) Приятно, что ангелочек понравился :)

      Delete
  38. Замечательный ангел! Должен принести счастье кому-то обязательно!http://vanushinstaff.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за участие и добрые слова! :) Желаю удачи!

      Delete
  39. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ReplyDelete
  40. ой, посмотрела и захотела такую милую игрушку :) мы в этом году будем делать мини-елочку, ради ребятенка, очень хочется ангелочка на нее повесить или под нее поставить, уж как маленький хозяин решит :)
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Оля, спасибо за участие! Удачи!

      Delete
    2. и тебе спасибо за такую красивую конфетку :)

      Delete
  41. Добро пожаловать на конфетку и удачи! :)

    ReplyDelete
  42. Очень красивый ангелочек и подарки нравятся))) http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наида, приятно, что понравилась конфетка :) Желаю удачи!

      Delete
  43. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я с запозданием!!!)) ну уж если не получится,тогда в следующий раз!!!!Всегда хотела иметь в доме ангелочка)).Я девочка взрослая,но всё же верю в чудеса!!!!!Чудо мне бы очень пригодилось!!!))))
      http://filatovalv.blogspot.ru/

      Delete
    2. Людочка, я добавила вас в список. Желаю удачи в розыгрыше и настоящих чудес в жизни! :)

      Delete
    3. Оксана,Большое Спасибо!!!!!
      Если не смущает,то можно на "ТЫ"))))

      Delete
  44. Howdy, i read your blog from time to time and i own a similar one and i was just wondering if you get a lot of spam responses?
    If so how do you protect against it, any plugin or anything you can recommend?
    I get so much lately it's driving me crazy
    so any help is very much appreciated.

    Take a look at my site ... seo company south africa
    (bigmediapresence.co.za)

    ReplyDelete
  45. Thanks for another great post. Where else may just anybody
    get that type of info in such a perfect approach of writing?

    I have a presentation subsequent week, and I'm on the
    search for such information.

    Also visit my blog Seo Services johannesburg

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...