About Me

My photo
My name is Oksana, I'm from Ukraine. Thank you for your interest in my handmade! Мене звати Оксана, я з України. Дякую за інтерес до моєї творчості!

Tuesday, December 18, 2012

Участники розыгрыша

Я очень-очень рада всем участникам конфетки! Приятно, что Ангелочек пришёлся вам по душе :)
И спасибо огромное за чудесные новогодние истории! За волшебную атмосферу!

Волшебство уже витает в воздухе...
Вспомните, как в детстве ждали Нового года, искренне верили в чудеса и деда мороза :))))))  Ну или... хотя бы.. на что-то новое светлое в новом году уж точно нужно настроиться!!! :)))))

Я уже не теряю этого настроя :)
Именно под Новый год произошло самое важное чудо в моей жизни.. и на Рождество я узнала... о своей очень-очень-очень доооолгожданной беременности (история там длинная... путь к этому событию был не легким... поэтому для меня действительно ЧУДО!)
Юле привет ;))) истории у нас похожи

С тех пор я убеждена, что чудеса случаются! Если очень сильно искренне верить! всем сердцем! без малейшего сомнения! Но вместе с тем "непривязано", как бы отпустив свое желание, мечту, а не страстно хватаясь за неё. Вот такое найти равновесие :)))

А еще нужно любить! Родных, друзей, себя, свою деятельность... список бесконечен :))) Любовь и доброта всегда возвращаются! А любовь к себе притягивает в жизнь всё желаемое!

и еще :)))))) нужно посмотреть на мир глазами ребенка...
чтобы увидеть маленькие чудеса везде и во всем ;)

Ну вот.. все вместе зарядили Ангелочка чудесной энергией :))) 
завтра будет выбирать себе новый домик

1.  Инна
2.  GINGERALE
3.  Анна
4.  Аннушка
5.  Виктория Л
6.  Марыся Семицвет
7.  marisha
8.  Solne4naja
9.  Анна
10.Natali
11.Оляшка
12.Sapnis
13.Elena_M
14.Нервозик
15.ameli
16.Людмила Щербина
17.Larisa
18.Крошка Саломея
19.oksvik
20.Катерина Хавронина
21.llulli4ka
22.Виктори@
23.Elyk
24.Клуб_ОК позитива
25.Ирина
26.Светлана
27.Никитина Наталья Валентиновна
28.Inna and Eva
29.Sonechka
30.Svetonik
31.inga
32.Кошечка
33.Виктория
34.Юлия Баринова
35.Ginger - Светлана
36.Sserdechko
37.karma6ka
38.Стю
39.Ванюша
40.lapappilon
41.Наталья Мон
42.о_sunny
43.Amsti
44.Людмила

Жаль, что у меня нет волшебной палочки и я не могу продублировать подарок на всех желающих 

11 comments:

  1. Эх,жаль я на такое чудо не успела((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще час до закрытия списка ;) у нас (на територии Украины) 22:45
      просто я поспешила опубликовать, пока еще не сильно засыпаю )))))
      Людмила, буду рада, записывайтесь http://povitrulya.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html

      Delete
    2. Скрещиваю пальчики и надеюсь на чудо!!!!

      Delete
  2. Ой Оксан, так хорошо написано:) а я у меня в этом году что-то туго с праздничным настроем:( надо бы попытаться поймать волну все-таки :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, над праздничным настроем нужно поработать :))) все же в наших руках!!!! ;) сказка и волшебство стучаться и в твой дом ;)

      Delete
  3. И я пропустила:(( Вот что значит редко заглядывать в интернет.
    Девочкам желаю удачи! Очень красивый ангел:)

    ReplyDelete
  4. Мы все в нетерпении, Оксаночка:) Хоть еще и не рождество, а чуда чудесного уже ой как хочется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, чудеса обязательно будут ;)))
      Конечно жаль, что я не волшебник...но зато убеждена - мы все проводники чудес в свою жизнь ;) и это радует!

      Delete
  5. Оксана, поздравляю! Замечательная новость! Я так рада за Вас! У меня только одна дочь, почти взрослая. Жалею, что не родила ещё. А уже поздно. Если сейчас рожу, то к совершеннолетию ребёнка мы с мужем будем уже пенсионерами, с нашей стороны не очень ответственно))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      Я считаю, что не случается - то к лучшему, значит так надо было. Жалеть ни о чём не стоит ;) а может и не позно еще? если желание есть. Когда еще планировала.. сидела на мамском форуме, заметила тенденцию такую - возраст материнству не помеха

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...